Концептуальные основы ритуального гипноза

   Ритуальный гипноз. От повседневности до психокоррекции

   Структура статьи

   1. Суть ритуала и его значение в повседневной жизни.
   2. Ритуалы в эзотерических практиках.
   3. Основная концепция ритуального гипноза (далее по тексту РГ). Гипнотическая функция и основная задача ритуала.
   4. Особенности реализации концепции РГ на практике. Создание программ. Формы ритуала (заклинание, пространственный ритуал, ассоциативный ряд и т.д.).
   5. Астральное клише ритуала. Эгрегор проекта (группы) и его влияние на эффективность программ.
   6. Роль видеоряда и музыкального звучания при создании программ.
   7. Этическая сторона и безопасность при работе с программами.
   8. Задачи развития концепции РГ в контексте проекта «Шепот Богов».

 

   1. Суть ритуала и его значение в повседневной жизни.

      Как много различных смысловых значений содержится в этом слове. Что мы вообще знаем о ритуале? Он входит в жизнь каждого из нас с самого рождения в виде ежедневных повторяемых действий, тем самым формирую привычку и закрепляя некие поведенческие стереотипы. Например, многие из нас начинают свой рабочий день с ежедневной гимнастики, которая, являясь неким действием, выходящим за рамки оздоровления только лишь тела, на самом деле формирует в нас некий стержень заряженности и уверенности на день при условии, что выполняется регулярно. Другой пример: кому-то привычка постоянно ходить на свою работу одним и тем же маршрутом помогает достигать особого позитивного настроя на весь день, и в этом смысле также преисполнена особого значения. Кто-то каждый выходной выбирается подальше от городской суеты куда-нибудь в лес, где отдыхает душой и набирается жизненных сил. Можно взять для рассмотрения мастера каратэ, который с завидным постоянством выполняет систему отработанных движений – «КАТА» для того, чтобы выработать стержень психической устойчивости и готовности к бою. Мы уже не говорим о тех, кто более-менее регулярно совершает какие-то религиозные обряды в надежде, что это им поможет хоть как-то облегчить свои повседневные тяготы, и защитит от жизненных невзгод.

   Чем же на самом деле является ритуал в широком смысле этого слова? В общем случае мы можем сказать, что это некоторое повторяющее действие, преисполненное особого, порой высшего смысла, для достижения некой цели и желанного результата. Здесь стоит сказать, что у многих людей это высшее намерение при совершении разного рода ритуалов не является осознанным, а довольно часто формируется в виде интуитивного влечения к чему-то, что хочется повторять постоянно. И только лишь потом спустя определенное время, хотя и не у всех, приходит понимание смысла этих странных и неведомых до этого действий.
   Иногда же эти действия бывают в очень завуалированной форме навязаны извне и тогда человек, сам того не осознавая, становится рабом подобного ритуала. Бывают случаи, когда эта опасность может исходить от наших близких людей, которые пытаются нас заставить совершать что-то, представляющее для них высшую ценность, но совершенно не имеющее какой-либо рациональной основы. И если мы, не задумываясь, начинаем слепо следовать такому ритуалу, то становимся простой марионеткой той ложной идеи, которую они несут в себе. 

   Отсюда вывод - каждый ритуал должен четко осмысляться, по крайней мере, до его проведения! То есть надо понимать, для чего это делается и к чему ведет, чтобы не стать игрушкой в чужих руках. Таким образом, если ритуал становится осмысленным, то он приобретает особую силу и способствует быстрому желаемому преображению окружающей нас реальности.

   2. Ритуалы в эзотерических практиках.

   В предыдущем разделе мы описали ритуал с самых общих позиций и взглядов на повседневную жизнь. Теперь же поговорим о ритуалах, имеющих в высшей степени осмысленный характер, так называемых эзотерических ритуалах. Если обыденные ритуалы можно назвать условно внешними, поскольку в них больше внешних действий, на уровне поведения, поступков, то эзотерические с этой точки зрения будут условно внутренними, поскольку в них больше движения мысли и сосредоточения духа, нежели поведенческих признаков. Для чего нужен такой ритуал и что он дает?
   Во многих эзотерических трудах, дошедших до наших дней, говорится о неких базовых принципах для входа в нужное состояние для реализации высших способностей или так называемых Сидх. Высшими они называются потому, что недостижимы в обычном состоянии простыми людьми. То есть здесь речь идет о некой последовательной настройке на состояние, в котором подобная Сидха может реализоваться и отразиться в виде трансформации окружающей реальности, а также каким-то замысловатым иррациональным способом воздействовать на ход привычной жизни. Сами по себе настройки достаточно сложны и требуют определенных навыков и психических способностей, на развитие которых могут уйти годы ежедневных тренировок.

   Ритуалом же подобные эзотерические практики могут именоваться потому, что их каждодневное выполнение, пропущенное через призму глубокого осмысления, приводит к изменению внутреннего состояния в желаемую сторону. Обычно такие изменения сопровождаются усилением энергетического потенциала практикующего, что в свою очередь неизбежно отражается на тех ситуациях, которые формируются в его жизни.

   Помимо рассмотренной  выше формы проведения ритуала, построенного исключительно на психических манипуляциях продвинутого адепта, существуют и различные варианты ее упрощения в более доступном для человека, не обремененного какими-либо способностями, формализованном виде, где основные действия связаны с  набором алгоритмизированных, отработанных до автоматизма движений или операций, также имеющих целью преобразование тончайшей эфирной составляющей, пронизывающей материю и оказывающей на нее воздействие в качестве причины. В этом случае каждому акту напряжения психических сил ставится в соответствие некая последовательность действий в виде жестов, шагов, поворотов, сопровождающаяся произнесением таинственных молитв, заклинаний и т.д. Но принцип здесь такой, что каждая подобная операция, выполненная в соответствии с предписанием, должна порождать или вызывать требуемое внутреннее состояние, в котором мы способны осуществить проникновение на уровень реальности скрытых причин.

   В той или иной степени каждый эзотерический ритуал содержит психическую (ментальную) и физическую (поведенческую и атрибутивную) составляющую. Разница только в том, что чем более человек развит в психическом и биоэнергетическом плане, тем меньше внимания он будет уделять разного рода атрибутам и действиям преимущественно физического характера и больше действиям на уровне сознания. Таким образом, все внешние проявления эзотерического ритуала являются в некотором смысле «костылями», помогающими достигать и удерживать необходимое состояние тем, у кого недостаточно психических сил входить в него естественных путем сосредоточения и концентрации. С этой точки зрения высшим проявлением эзотерического ритуала будет являться чисто ментальное повторяемое действие, совершаемое сугубо на уровне работы сознания.

   Нельзя упустить из виду еще один важный аспект, имеющий отношение, прежде всего, к формализованному ритуалу. Очень часто тот, кто его выполняет, совершая разного рода монотонные движения, автоматически входит в трансовое или гипнотическое состояние, которое значительно притупляет его восприятие. В этом состоянии отвлеченного сознания на подсознательном уровне человека гораздо лучше закрепляются программы (например, формирующие эффективное поведение в виде удачи, везения по жизни, или состояние, уверенности, успешности, неуязвимости), запись которых и происходит во время свершения ритуала. Уже здесь мы в той или иной степени сталкиваемся с проявлением так называемого ритуального гипноза (далее РГ по тексту), многократно усиливающего необходимое воздействие. Получается что-то вроде эффекта взаимоиндукции:

                                                Ритуал – гипноз - усиление действия ритуала.

   Ритуал порождает гипнотическое состояние, а оно в свою очередь усиливает действие ритуала. Именно по этой причине РГ отличается особой действенностью.
 

   3. Основная концепция РГ. Гипнотическая функция и основное назначение ритуала.

   В предыдущей главе мы уже сказали пару слов о том, что гипнотическое состояние может многократно усиливать действие ритуала, то есть цепочка, которую мы рассматривали выше, в концепции РГ будет иметь следующий вид:

                                                Гипноз + ритуал - усиление действие ритуала.

   Попробуем детально разобраться, с чем связано такое мощное воздействие ритуала на человека, находящегося в состоянии гипноза. Чтобы немного приблизиться к пониманию этого, нам важно уяснить в первую очередь, как влияет гипнотическое состояние на координацию функций сознания и подсознания, ибо действие ритуала направлено, главным образом, на подсознательные процессы.
   Итак, мы знаем, что основное назначение гипнотического транса состоит в отвлечении нашего внимания. В обычном бодрствующем состоянии сознание выступает в роли фильтра или защитного барьера, который пропускает только значимую с точки зрения верований и ценностей человека информацию. Даже если в ней содержится какая-то полезная составляющая, нет никакой уверенности, что она не будет подвергнута критической обработке и отброшена. В итоге существует два пути донести эту информацию до подсознания.

   Первый – это переобучить сознание, однако, как правило, оно очень инертно и всегда сопротивляется таким насильственным действиям извне. Для этого существует огромное количество разных методик, одной из которых, например, является психоанализ. Но опыт применения данного метода свидетельствует, что для того, чтобы позитивная трансформация сознания состоялась, требуются многие годы работы с разбором наследия своего прошлого. И здесь не факт, что этот путь приведет к нужному результату, а не заведет в тупик. Мы же поставим вопрос времени на первое место!!!

   Второй путь заключается в частичном гашении сознательной активности с тем, чтобы она не препятствовала закладки информации на уровень подсознания, а гипноз лишь выступает средством, с помощью которого достигается торможение всех сознательных аналитических процессов. В итоге, после наведения достаточно глубокого транса, путь в подсознание оказывается открытым, и мы может туда заложить любые конструктивные аффирмации или ментальные программы.

   Теперь мы подошли непосредственно к назначению ритуала, который здесь будет являться инструментом записи подобных программ. Можно провести аналогия с лазерной головкой проигрывателя, благодаря которой осуществляется процесс записи файлов на обычный CD диск.

   То есть, в описываемой нами концепции ритуал будет представлять некий способ передачи, записи и условий последующей активизации требуемого алгоритма (программы) на подсознательный уровень, действие которого впоследствии будет побуждать человека к конкретной модели поведения.

   Что же необходимо для того, чтобы этот процесс состоялся в полном объеме и привел в дальнейшем к предсказуемым результатам. Что должен в себя включать ритуал? Попытаемся обозначить самые важные его составные части:

   1. Голова ритуала. В ритуале должны быть четко прописаны условия, при которых будет происходить включение механизма действия программы.
   2. Сердце ритуала. Ритуал должен содержать указания на источники энергии и силы, а также способ подключения к ним, благодаря чему будет осуществляться запуск алгоритма или программы в действие.
   3. Тело ритуала. Ритуал должен достаточно подробно, однозначно и определенно описывать желаемое состояние или требуемую модель поведения, но в тоже время не содержать узких рамок, изначально сужающих поле возможных действий и поступков человека.

   При умелом создании ритуала эти составные части не должны противоречить друг другу, а напротив, органично сочетаться. Иначе мы можем получить на выходе все, что угодно, но только не прогнозируемый результат. Если условия в голове ритуала не однозначны, то включение запрограммированного алгоритма может произойти в самый неподходящий момент и привести к каким-нибудь казусным ситуациям. К примеру, программа содержит успокоение, а срабатывать будет где-нибудь в утренние часы. В итоге мы получим вялое, совершенно не рабочее состояние. Если дано неверное указание на источники энергии, то в лучшем случае ничего не произойдет, а в худшем - подключение по другой, более низкой частоте, что может вызвать ухудшение состояния здоровья. То же самое может произойти и с телом ритуала.

   Ну и в заключение об общих подходах при создании ритуала. Здесь работа может вестись в двух направлениях:

   1) Заимствование готового ритуала. В этом случае при создании ритуальных форм задействуются так называемые отработанные формулы, имеющие сформированные положительные клише*  и "подтвержденные" достаточно длительным временем их использования, порой на протяжении сотен лет. Доверять работе подобных ритуальных механизмов гораздо безопаснее, чем, например, современным психотехнологиям, практический опыт применения которых исчисляется всего лишь несколькими годами.

   2) Создание нового ритуала. В этом случае полотно ритуала конструируется практически с нуля, но для того, чтобы получить рабочий ритуал, нужно знать основные принципы его создания, уметь грамотно соотнести между собой все элементы ритуала и, кроме того, обладать обширными познаниями во многих смежных областях, таких как психология, философия, история, религия и эзотерика. Безусловно, подобный ритуал будет более адаптированным к поставленной задаче, но в то же время, потребует определенных дополнительных усилий для оживления его «сущности» в виде запитки энергией соответствующего клише на тонком плане.
   Здесь мы напрямую уже сталкиваемся с такими сложными понятиями как астральное клише и эгрегоры, механизм работы которых будет разъяснен в 5 разделе.
 

   4. Особенности реализации концепции РГ на практике. Предпосылки создания программ. Формы ритуала (заклинание, пространственный ритуал, ассоциативный ряд и т.д.).

   Прежде, чем начать говорить о том, в каком виде нашла практическое выражение сформулированная нами концепция РГ, поговорим немного о предпосылках возникновения подобной идеи.
   Изначально авторами проекта «Шепот Богов» (о нем речь пойдет далее в разделе 8) некоторое время назад при осмыслении различных способов гипнотического внушения, а гипноз был выбран в качестве одного из наиболее действенных методов психокоррекции, был проведен анализ на предмет возможности усиления эффекта внушения для достижения и закрепления желаемого состояния или модели поведения. 

   В ходе оценки эффективности существующих в настоящее время различных подходов удалось выйти на ряд источников (в качестве одного из них послужили работы известного исследователя мистических учений, практикующего метафизика Гордеева С. В.), в которых в несколько упрощенном виде описывался вариант методики, предполагающей последовательное применение гипноза и проведения ритуала. Данный подход оказался чрезвычайно интересным, но требовал детальной проработки с тем, чтобы его можно было применить в режиме автопрограммирования, то есть когда человек работает напрямую с программой без какого-либо посредника**. Итак, требовалось органично объединить методы наведения транса, формулы внушений и замещающие их более действенные элементы ритуала на фоне гармоничного аудио – видео полотна, способствующего более целостному восприятию полученного таким образом, субстрата.
   В качестве сферы применения была выбрана область устранения негативных факторов и достижения желаемых позитивных состояний, как наиболее актуальная для многих людей в настоящее время.

   Принцип работы над программным продуктом более-менее сформировался после создания первых рабочих образцов. В общем виде это выглядит следующим образом. Сначала обозначается идея или модель трансформации негативного состояния, либо достижения позитивного. Идея шлифуется до уровня возможности практического воплощения, после чего подбираются или разрабатываются соответствующие словесные фабулы и ритуальные элементы, которые обладают должной степенью воздействия на подсознание человека, то есть, способны побудить его к выполнению заданного алгоритма с необходимой степенью успешности. На следующем этапе прорабатывается подходящий под условия проведения ритуала метод наведения транса. Напомним, что он здесь выступает как средство введение в состояние, в котором действие механизма ритуала наиболее эффективно, при этом формируемый им алгоритм напрямую закладывается на соответствующий уровень подсознания, после чего запускается.

   В этом месте стоит сделать небольшой отступление и сказать пару слов о возможном применении эриксоновского и классического гипноза. Первый метод в чистом виде вряд ли применим в ритуальном гипнозе, поскольку предполагается, что человек сам сознательно контролирует степень транса, который соответствует уровню максимального комфортного состояния. А раз речь идет о постоянных контролирующих усилиях, то сознательная активность по-прежнему будет присутствовать и может помешать проведению ритуала.
   В режиме проведения личного сеанса РГ, Эриксоновский подход еще можно как-то приспособить, а вот в режиме автогипноза это представляется проблематичным, поскольку у программы по определению отсутствует реакция на изменение состояния участника, которое должно отслеживаться непрерывно.
   В классическом директивном гипнозе руководствуются, в первую очередь, не столько желанием клиента, сколько поставленными целями и задачами. Однако в этом случае мы можем столкнуться с сопротивлением человека. Применительно к возможности достижения степени транса, необходимой для проведения ритуала, можно предположить три сценария: сопротивление не наблюдается; сопротивление удается преодолеть (обойти); сопротивление возникает и мешает доступу механизма закладки нужной информации на подсознательный уровень. При развитии событий по последнему варианту действие программы может быть ослаблено. Наилучшим видится путь обогащения классического подхода некоторыми Эриксоновскими элементами, смягчающими сопротивление участника.

   Возвращаясь к алгоритму работы над программой, далее после оценки приемлемости гипнотической части, посвященной трансу и предшествующей ритуалу, разрабатывается концепция аудио и видео ряда, содержащего особые графические построения и специальные кадры, усиливающие терапевтический эффект. Затем в заключительной части идет сведение материала с последующим тестированием.
   Отдельной строкой стоит сказать, что прорисовка основных элементов видеоряда достаточно сложный и трудоемкий процесс и сопровождается, как правило, синхронизацией символов и знаков, имеющих отношение к разрабатываемой теме, с соответствующими внешними информационными потоками для обеспечения возможности достижения эффекта синергии при просмотре программы.

   Закончив рассказ об основных ключевых этапах создания программного продукта нельзя еще раз не упомянуть о главном инструменте этих программ – ритуале. В ходе осмысления концепции ритуального гипноза создателям проекта «Шепот Богов» удалось выделить и разработать несколько типовых форм проведения ритуала:

   1. Молитвенный или заклинательный ритуал***. В нем основная настройка на нужное состояние, либо поведение передается с помощью определенной словесной формулы, в которой четко прописаны параметры конечного состояния, «Источники» и «Силы», подключение которых приводит ритуал в действие, а также условия, ограничивающие его применение (то есть тело, сердце и голова ритуала, описанные в разделе 3);

   2. Пространственный ритуал, сочетающий мощный ассоциативный ряд****. Эта форма позволяет добиться настройки на нужное состояние путем построенной по особому алгоритму последовательной смены пространственно-временных ассоциаций, доступных воображению и сознанию каждого, ритуальные протообразы которых неумолимо индуцируют заданное целью программы рабочее состояние. Данный тип ритуала характеризуется ярко-образной, постоянно изменяющейся видео-инсталляцией;

   3. Символьный ритуал, основанный на специальном видеоряде, состоящем из особых символов, знаков и мандал, содержащих в скрытом виде сущностные (архетипические) факторы, способные воздействовать на причинную сторону явлений нашей жизни;

   4. Комбинированный ритуал, сочетающий форму 1 и 2;

   5. Комбинированный ритуал, сочетающий форму 1 и 3;

   6. Другие формы ритуалов, находящиеся в стадии разработки.

 

   5. Астральное клише ритуала. Эгрегор проекта (группы) и его влияние на эффективность программ.

   Для того чтобы понять, как влияют созданные образы, молитвы и формы ритуала на степень их внешнего воздействия, надо иметь какое-то представление об астральном клише. Для описания его сущности воспользуемся эзотерической концепцией многомерного пространства, согласно которой все объекты физического плана являются проекцией объектов тонкого плана (многомерных) на уровень 3-х мерного пространства.

   Когда мы создаем изображение чего-либо, мы автоматически формируем его астральный образ в виде клише на тонком плане, который напрямую связан с астральным образом самого объекта. Эти образы будут отождествляться друг с другом на еще более тонком ментальном плане, так как выражают одни и те же принципы. Любой объект по тому же принципу будет взаимодействовать со своим именем. То есть когда мы называем имя объекта или воссоздаем его зрительный образ, мы через ментальный принцип оказываем воздействие на сам объект, будь то предмет, человек, либо ситуация, описанная образом. На уровне астрального плана существует набор клише, которые формировались и запитывались энергией на протяжении длительного времени как следствие постоянной концентрации большого числа людей на их материализованных образах. В результате эти клише приобрели такую устойчивость, что легко способны оказывать воздействие на тонкие планы и через них на объекты физического плана независимо от личности, использующей этот механизм в своих целях. Материальные привязки клише могут иметь любое исполнение: в виде молитв, заклинаний, символов, знаков и прочего.

   Ритуал в отличие от конкретного образа изначально базируется на принципе его постоянного повторения и, кроме того, содержит сильную эмоциональную привязку, что в итоге способствует быстрому энергетическому насыщению и активизации соответствующего клише.   Такие мощные астральный кластеры представляют собой очень эффективный способ воздействия на людей и различные жизненные ситуации.

   По мере создания группы ритуалов и людей их использующих, которые между собой связаны общей целью и задачами, формируется эгрегор проекта (группы), который представляют собой энергетически стабильную во времени структуру, обладающую новым особым качеством. При взаимодействии множества индивидуальных сознаний, каждый из которых вносит вклад в общее дело, возникает сознание совершенно нового уровня. Это коллективное сознание представляет некую надстройку и обладает иными свойствами, коренным образом отличными от свойств сознаний входящих в эгрегор людей. Чтобы понять принцип построения группового сознания, приведем наглядную иллюстрацию из жизни пчел (пример взят из книги известного ученого В. Ажажи).

   Итак, одна пчела не способна не то, чтобы что-то построить, а даже выжить. Не смогут и сто, и тысяча пчел. Необходимо критическое число пчел в рое (критическое число взаимодействий), после чего над роем пчел автоматически создается единое информационно-энергетическое поле – групповое сознание, обладающее свойством независимости. Сознание превращает пчелиный рой в высокоорганизованную семью, а также оно устанавливает связь с сознанием более высокого уровня, получая всю необходимую информацию по организации жизни пчелиной семьи. Далее это сознание устанавливает связь с каждой пчелой и превращает пчелиный рой в сообщество с высоким уровнем организации. Тот же принцип будет соблюдаться при организации любого сообщества, будь то муравейник, стая птиц и т.д.

   Возвращаясь к рассмотрению эгрегора проекта (группы) мы теперь можем сказать, что его развитие будет напрямую влиять на эффективность созданных ритуалов под его эгидой. По мере увеличения числа тех, кто будет использовать продукты в своих целях, а также количества актов ритуальных действий, проводимых участниками, программы будут оказывать все более мощное и сложное воздействие, приближенное к исходной поставленной задаче. 

 

   6. Роль видеоряда и музыкального звучания в создании программ

   Суть использования видео и аудио элементов была вкратце описана в разделе 3, посвященному общей концепции применения РГ на практике. Постараемся уделить этой важной составной части, цементирующей различные фрагменты программы в единое целое, более пристальное внимание.

   Основная концепция звукового сопровождения состоит в том, чтобы прослушивание соответствующей части программы сопровождалось относительно комфортными ощущениями и стимулировало втягивание эмоциональной сущности индивида в сам процесс. Чтобы слушатель мог легко погрузиться в транс, раствориться в своих переживаниях или наоборот, войти в состояние повышенного возбуждения в ходе воздействия музыкального фона программы. В разработках проекта «Шепот Богов» в основном заимствованы индустриальные звуковые ландшафты известных и не очень в определенных контркультурных кругах музыкантов, работающих в жанрах industrial, dark ambient, martial, ritual noise, musique concrete, isolationism и других смежных стилей, таких как, например, трансцендентный нойз. Музыка подбирается таким образом, чтобы возникал сильный контраст между звучанием и внутренними переживаниями. Только в этом случае происходит раскрытие глубинных подсознательных пластов и уровней человеческой натуры. В этом случае звуковой фон выполняет как бы дополнительную функцию, способствующую воздействию и усвоению сущности ритуала.

   Концепция видеоряда предусматривает создание последовательно изменяющихся графических образов, а также специальных символов, пиктограмм и мандал, подающихся в импульсном режиме со скоростью, необходимой для лучшего усвоения материала. Процесс прорисовки, освоения и сведения графических элементов является, пожалуй, наиболее трудоемкой частью самой программы. Требуется не только продумать сценарий фильма, но и совместить его с подачей базовых элементов программы в режиме реального времени. Главной особенностью создаваемого фильма является то, что почти все образы создаются в виде материальных якорей существующих клише и, синхронизируюсь с внешними энергоинформационными потоками, являются, по сути, каналами связи, улавливающими наши мыслеформы и преобразующими их на уровень соответствующей реальности тонкого плана, где они вызывают изменения, порождающие воздействие на физический план.

   Благодаря новым компьютерным технологиям и специальным интерфейсам стало возможным делать сложные фильмы, насыщенные разнообразными эффектами и процедурами, что способствует более целостному и гармоничному восприятию всех аспектов программы.


   7. Этическая сторона и безопасность при работе с программами.

   У многих участников проекта «Шепот Богов» при работе с программами возникает закономерный вопрос, связанный с безопасностью их воздействия на психику человека, а также, насколько подобный способ психокоррекции вообще является этичным? На наш взгляд вопрос этики напрямую не зависит от самого инструмента воздействия, а определяется в первую очередь помыслами и намерениями того, кто это воздействие осуществляет. Что движет этим человеком в желании помочь другим людям. Способ самоутвердится, невзирая на то, к каким последствиям может это привести или искреннее желание как-то облегчить жизнь себе и другим? Эгоцентризм или гуманизм? Есть ли уверенность в своих силах донести что-то новое до тех, кто готов это воспринять и как-то с этим работать? Если да, то можно смело браться за дело! Безусловно, нельзя учесть все непредвиденные факторы и обстоятельства, но можно ожидать, что положительный эффект от подобного приложения усилий все же существенно перевесит незначительные последствия отрицательного характера. Да и когда такое было, чтобы все, что делали, например, наши ученые, психологи, психиатры в разное время, проходило гладко без побочных эффектов. У науки, в частности, есть одна теневая сторона, в соответствии  с которой очень часто новые методы и подходы внедряются на практике во имя великих открытий и здесь, как говорится, не обходится без жертв. А люди в этой цепочке, к сожалению, рассматриваются как материал для исследований и получения степеней и дипломов.

   Поэтому, отвечая на вопрос об этичности, разумно будет ответить, что он должен, главным образом, рассматриваться в плоскости требований к самим создателям, к их способности передать нужный положительный импульс в процессе создания программ. Это в первую очередь вопрос к самим себе, насколько каждый из нас готов брать ответственность за свои идеи, решения и поступки. Если не быть уверенным в конечных результатах проделанной работы, наверное, тогда изначально не стоит браться за решение подобных нелегких задач, затрагивающих возможности психической трансформации личности.

   В тоже время мы полностью согласны с тем, что необходимо относиться к такой работе как к важной миссии, уделять внимание любым мелочам, способным повлиять на конечный результат, что непременно будет учитываться в проекте при разработке различных продуктов.

   Еще один вопрос связан с так называемой персонифицированной стороной некоторых обращений к Высшим сущностям в ритуалах, в частности в Христианских молитвах. Якобы обороты вроде "раб твой" свидетельствуют о том, что человеку внушаются качества слабости и безвольности. В качестве возражения стоит заметить, что в данных случаях речь вовсе не идет о фиксации неких качеств безвольности в Вашем подсознании. Таковы общие атрибуты настройки на эгрегор Христианства, которые дают необходимое для работы с ситуацией (проблемой) состояние, то есть в данном случае подобное выражение является всего лишь формой, условием подключения к каналу, но не более того. Существует огромное количество словесных фабул, которые нельзя воспринимать буквально применительно к себе, это один из инструментов, а не указание на конечный результат трансформации.
 

   8. Задачи развития концепции РГ в контексте проекта «Шепот Богов».

   Стоит сказать, что на начальном этапе было только лишь желание поэкспериментировать на практике с новым подающим большие надежды методом, которым является РГ. Сама концепция оказалась настолько успешной, что в довольно короткие сроки удалось создать ряд довольно интересных программ, работа с которыми уже начала приносить первые плоды в виде положительных отзывов от тех, кто пожелал на себе опробовать действие данных продуктов.

   Далее последовали более серьезные эксперименты, в ходе которых на свет появилась новая инновационная разработка «Властелин Богатства», в рамках которой удалось создать и записать сложный пространственный ритуал***** , подробно описанный в разделе 4.

   На определенном этапе работы нам уже стало ясно, что у метода большое будущее, в связи с чем было принято решение основать проект под названием «Шепот Богов».

   С точки зрения рассматриваемой нами концепции название выражает взаимосвязь с миром Высших Сил или Богов по принципу многомерной пирамиды, откуда на нас постоянно нисходят эманации (вибрации) духовного света, олицетворяющего управляющее начало в нашей жизни, а также способность при определенных условиях войти в непосредственный контакт с тонким планом и стать проводником Высших сил, то есть услышать их шепот.

   Сразу после рождения проекта появилось сильное желание расширить его границы с тем, чтобы начать проводить более серьезную исследовательскую работу в направлении изучения эзотерического наследия культур, содержащих глубокие основы применения различных ритуалов, способных оказывать эффективное воздействие на различные стороны жизни в этих культурах.
   Таким образом, основную идею проекта «Шепот Богов» можно сформулировать следующим образом:

   «Изучение наследия древних культур, имеющих глубокие корни применения ритуала, прошедшего проверку временем и способного оказывать мощное благотворное воздействие на различные сферы жизнедеятельности. А также создание на этой базе нового синтетического подхода, сочетающего гипнотическую функцию, возрожденные и усовершенствованные ритуальные формы, а также современные компьютерные технологии, направленные, главным образом, на психокоррекцию человеческого поведения».

   В настоящий момент интенсивно идет дальнейшая разработка концепции, которая будет включать такие аспекты развития проекта как:

   1) использование новых приемов и технологий при создании программ;
   2) проведение специальных обучающих семинаров, направленных на ознакомление и приобщение к эзотерическому наследию древних культур и в особенности тех, в которых элементы ритуала способствуют усилению психических возможностей личности в преодолении жизненных трудностей;
   3) проведение особых мероприятий, основанных на воссозданных древних церемониях и ритуалах, ставящих целью усиление энергоинформационных источников проекта и повышение эффективности программ;
   4) выезды на места силы, имеющие особое культовое значение в рамках традиций и культур, связанных с основной идеей проекта;
   5) создание рынка специальных артефактов и услуг в пределах концепции проекта.

   В дальнейшем также планируются следующие шаги, которые будут значительно способствовать развитию эгрегора группы проекта и, соответственно, повышать возможности всех участников проекта в усилении своих психических возможностей, решении насущных жизненных проблем с помощью разного рода создаваемых программных продуктов и в достижении более масштабных целей преобразования окружающей нас реальности:

   I. Формирование системы ритуалов, объединенных общей концепцией проекта «Шепот Богов. В этой системе планируется разработка следующих ритуальных моделей:

   А) Создание настроечного ритуала и на его базе соответствующей программы, способствующей включению в эгрегор проекта и значительно усиливающей действие разработанных в его рамках продуктов. Работа с ней будет рекомендована на начальной стадии перед прослушиванием любой другой программы прямого воздействия;

   Б) Постановка материализованного якоря проекта с целью привязки его эгрегора к кругу силы группы участников «Шепота Богов» для придания ему дополнительной стабильности и устойчивости во времени и пространстве;

   В) Создание ритуала и программы, на подключение эгрегора проекта к наиболее мощным внешним энергоинформационным потокам и местам силы на планете;

   Г) Анализ древнейших культов, использующих ритуальные традиции на предмет совместимости с идеей проекта с дальнейшей разработкой и созданием интегрирующих ритуалов. Предполагается, что последние будут способны подключить к эгрегору проекта «Шепот Богов» на энергоинформационном плане клише обозначенных традиций и культов, что многократно усилит его возможности;

   II. Создание внутреннего круга последователей (заинтересованных участников) с последующим их подключением к источникам энергии проекта. Для этого планируется реализовать следующее:

   - разработать систему формализованных (желательных для исполнения) правил и общих настроечных ритуалов для участников в рамках проекта;
   - разработать знаки отличия с соответствующей символикой, а также особые предметы силы (например, кольца посвящения) для заинтересованных лиц, которые будут символизировать их принадлежность к кругу силы «Шепота Богов» и предоставлять ряд особых возможностей.


   Примечание:

* То есть запитанные энергией на уровне коллективного бессознательного, благодаря чему находящие сильный отклик у каждого индивида.

** Хотя стоит заметить, что способ проведения сеанса с участием суггестора обладает рядом преимуществ в том плане, что задействует его энергетику и речь для достижения нужного состояния. В тоже время программы дают более целостный эффект, поскольку разрабатываются как единое целое вместе с аудио-видео составляющей и лишены разного  рода оплошностей, неизбежно возникающих в процессе личного участия посредника и напрягающих слух участника.

*** Отличие молитвенного ритуала от заклинательного состоит в том, что в первом происходит только обращение к Высшим силам, а во втором призывание более персонифицированных сущностей от имени Высших сил. Во втором случае такое обращение должно быть очень весомым и обоснованным.

**** Этот тип ритуала позволяет, в частности, реализовать на практике глубокие эзотерические принципы способом, наиболее доступным для восприятия обычного человека, не владеющего явно выраженными экстрасенсорными способностями. В результате пространственно-ассоциативный метод способен ввести такого человека в состояние, достигаемое обычно с помощью сложных настроек, требующих специальных навыков и развитых способностей, связанных с видением и управлением энергией.

***** Между прочим, мы, то есть основатели проекта «Шепот Богов», считаем, что этот прием записи и воспроизведения ритуала является достаточно многообещающим.


   Авторы проекта надеются, что информация данного раздела послужит дополнительным поводом для размышления и предоставит возможность всем желающим высказать свои идеи сотрудничества в целях более последовательного и эффективного развития концепции РГ в нашем проекте!



Новости проекта

2010-10-16
Принято решение провести очередной 4-й семинар из цикла "Контакт с подсознанием" с Юрием Подкаминским в пятницу 29 октября.

2010-10-16
Проект "Шепот Богов" выпустил программу "Тотальное Везение". Работа с данной программой вводит человека в состояние полной включенности во внешние потоки Системы. Указанное состояние реализует главную цель - полное везение во всех сферах жизни, при котором все начинает происходить и удаваться само собой без каких-либо усилий со стороны сталкера программы.

2010-10-13
Самая последняя информация от Алексея Березина! Осенью 2010 года в рамках обучающего курса по Регрессионной Гипнотерапии стартует Первая ступень обучения - группа личного опыта. Группа будет проходить один раз в неделю и продлится до 25 декабря 2010 года. Первая групповая работа состоится в субботу 16 октября с 11:00 до 18:30.

Все новости

Текущий опрос:

Для чего Вы хотите узнать свои прошлые жизни?
Из простого любопытства
Для решение своих проблем
Для того, чтобы узнать, кто я на самом деле
Для того, чтобы узнать свое предназначение в этой жизни
Для того, чтобы вернуть утраченные, забытые способности
Прекрасно обойдусь и без знания прошлых жизней

Голосовать могут только авторизованные пользователи. ( Зарегистрироваться )